Не секрет, что уникальный дизайн визитной карточки – это одно из наиболее сильных рекламных средств.
Но что придает визитке уникальность и эффективность?
Если визитка одно из средств рекламы, то основной показатель ее эффективности – это количество вмещенной информации. Отсюда следует первый вывод: разрабатывая дизайн визитки в СПб, нужно думать не о личных амбициях, как дизайнера, а в первую очередь об удобстве клиента и размещении действительно нужной для него информации.
Чем наглядней воспринимается контактная информация, тем больше вероятность того, что клиент будет держать визитку при себе и при и случае ей воспользуется. А потому информация на визитке должна быть наглядной и легко восприниматься. Кроме того, хороший дизайн не только украшает визитку, он также способствует легкому восприятию информации, делает визитку не похожей на карточки конкурентов.
Что же нужно делать, чтобы разработать по-настоящему креативный дизайн визитки?
Используйте необычную ориентацию! Располагайте информацию на визитке вертикально. Часто именно вертикальная ориентация выделяет вашу работу среди конкурентов. Самый простой способ выделиться - взять обычную визитку и расположить все объекты на ней вертикально. Более того, пробуйте расположить по диагонали либо другим необычным способом.
Экспериментируйте с формой! Придумайте для своей визитки необычную форму. К примеру, прямоугольную. Помимо обычных закруглённых углов можно использовать и вовсе круглую форму, ромб, овал и даже звезду.
Пусть визитка станет полезной! Как сделать так, чтобы вашу визитку брали в руки снова и снова? Довольно просто. Ей можно придать дополнительную функцию. К примеру, вы – производит ель пива. В этом случае можно совершить хитрый ход и сделать визитку… в виде открывалки! Работая над дизайном, главное найти ту особенность, которая выгодно выделит вас.
Забудьте о «правилах»! В том-то и дело что в креативном дизайне нет никаких правил. Так называемые «правила» лишь делают визитки похожими друг на друга. Для настоящих, креативных идей нужно экспериментировать с новыми цветовыми композициями, необычными формами и композициями.
И последнее, всегда анализируйте встретившуюся вам необычную визитку. Чем она выделяется? Какие решения делают ее уникальной? Таким образом, происходит развитие вашей базы идей, пополняется опыт. Откуда впоследствии будут черпаться новые креативные идеи.