Типография "Кириллица" 

+7 (812) 987-54-31 

 E-mail: m@k-78.ru

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Для изготовления баннеров и другой наружной рекламы, как правило, используют широкоформатную или интерьерную печать. Такой метод нанесения краски на полотно позволяет эксплуатировать рекламный баннер длительное время: рекламный продукт долгое время не выгорает под прямыми солнечными лучами, а краска не намокает под дождем.

Можно заказать баннер для внутренней рекламы, т.е. для использования внутри помещения, и поэтому к краске не предъявляется особенных требований, кроме качественной и точной цветопередачи. Интерьерная печать решает именно такую задачу. Находясь в непосредственной близости от рекламного баннера или плаката, можно в деталях разглядеть все рисунки на нем.  Даже самое скрупулезное изучение рисунка постера не выявит на нем никаких недостатков.

Какой бы плакат, постер или баннер СПб не заказал бы наш клиент, мы всегда произведем свою работу качественно и в оговоренные сроки. Мы - это Типография "Кириллица".

Как делается баннер?

Идея изготовления баннеров в СПб может быть реализована по-разному – большой город требует многих решений, разнообразие которых отразит его многочисленные социальные и дизайнерские запросы.

Виды баннеров

Баннер – не всегда означает крупный плакат или растяжку. Вот какие виды баннеров можно сделать из крупного отпечатка:

  1. Рекламный баннер или баннер-растяжка

    Особенности баннера-растяжки и успех его восприятия целиком зависят от точного соответствия месту размещения. Самый удачный баннер может быть полностью уничтожен фоном, на котором он будет виден и наоборот, хорошо найденное соответствие фону подчеркнет простой баннер и сделает его более значительным.

    Для крупного отпечатка, воспринимаемого на улице, важен масштаб. Мелкие буквы, дробное изображение небольших деталей на фоне, к примеру, крупного жилого дома с частыми балконами и окнами, приведет к тому, что баннер просто исчезнет, как объект восприятия. Эти особенности восприятия крупноформатного изображения хорошо знают опытные дизайнеры и полиграфисты:

    Восприятие крупного полиграфического изображения полностью зависит от его взаимодействия с фоном места экспозиции.

  2. Баннер-растяжка на мобильном стенде

    Определенная специфика есть и в изготовлении мобильного баннера. Он будет восприниматься в самых различных ситуациях и его дизайн должен отражать все возможные эффекты от обстановки. В печать баннера с такими возможностями особенно сложна – нередко фоном для крупного изображения будет неповторимый питерский городской пейзаж – признанный шедевр архитектуры.

    В нашей компании есть немалый опыт изготовления крупных отпечаток, и мы всегда сможем откорректировать изображение на основе нашего опыта. Проще всего это сделать, если мы выполним дизайнерское решение с самого начала.

  3. Pop-up или roll-up баннер, другие складные формы

    Нужно знать специфику Roll-up и pop-up баннеров – эти сворачиваемые в рулон изображения требуют обеспечения механической прочности полотна и учета формата. Для таких отпечатков также будет полезен наш опыт – их сделано уже немало, они эксплуатировались в самых разных местах.

  4. Двусторонний баннер-паук

    Печатая баннер типа «паук», устраиваемый на крестообразной переносной конструкции, особенно двусторонний, неплохо учесть и его особенности – при хорошем освещении опорная крестообразная конструкция может быть видна.

Рассчитать стоимость
Click to refresh
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Пример хорошего банера – кроме остроумной идеи и хорошей графической композиции полностью учтены особенности восприятия на фоне мелкомасштабной ячеистой структуры на заднем плане

Некоторые материалы для баннера

Чтобы заказать баннер, нужно представлять себе материал, на котором он будет отпечатан. Вот пример трех материалов и их краткая характеристика:

  • Frontlit – ткань для баннеров

    Самый популярный вид баннерной ткани. Отпечатки на ней могут быть интенсивно освещены, качество печати максимально независимо от формата. Пригодна для экстерьера и интерьера. Высокая физическая прочность.

  • Backlit –специальная ткань для световой рекламы

    Название переводится как "освещённая сзади". Прекрасно работает при задней подсветке (backlit) и при фронтальном освещении, спереди.

  • Баннерная ткань Blackout 

    Плотная и прочная ткань, лучше всего использовать ее при изготовлении двухсторонних изображений, работающих на солнце или при сильном освещении в интерьере.


Вот такие особенности изготовления баннера. Опытный дизайнер многократно проверит решение, связанное с крупноформатным изображением – ведь его не всегда удается проверить в полномасштабном эскизе. Баннер крупного размера, особенно предназначенный для экспозиции в историческом окружении, требует особого отношения. Наш опыт изготовления баннеров и результаты их эксплуатации помогут такое особое отношение сформировать и реализовать.

Форма он-лайн заявки на изготовление печатной продукции

Мы ответим быстро!
Click to refresh
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
 
_альтернативный_текст_ 

 

Design by: www.diablodesign.eu